Ты создан, чтобы победить время, а не для того, чтобы от него убегатьMaxence Danet-FauvelПарис / Александр ПирсParis / Alexander Pierce543 г. до н.э. / 2561 год / 20 лет| бисексуал Вампир, кочевникХарактерМилый, улыбчивый, привлекающий к себе внимание. Но он, словно двуликий Янус, может предстать и в другом амплуа.
Чаще всего Парис действительно мил, ласков, общителен, добр, немного инфантилен, но это все делает его персонажем скорее положительным, даже слишком идеальном, словно он сошел со страниц любовного романа. Точеное белоснежное лицо, где даже, казалось бы, изъян выглядит, словно умелое движение скульптора, что создал этот шедевр. От его улыбки можно растаять, а от голоса по коже бегут мурашки. Хочется коснутся его, чтобы удостоверится – он живой или все же придуманный и созданный в мраморе идеальный образ.
Но он не всегда такой милый. Жизнь, особенно такая длинная, научит кого угодно быть жестоким. Ледяной взгляд, что заморозит Ваши сердце и душу. Слова, что ранят сильнее самого острого лезвия. Он легко найдет самые болезненные точки в Вашей душе и воспользуется этим, если потребуется. Он оставит Вас в одиночестве, даже если услышит мольбы остаться.
Он может быть любым, и Вы никогда не узнаете заранее, каким именно он будет с Вами.
Он может стать лучшим другом. Быть рядом, поддерживать. Но для того, чтобы узнать его по-настоящему потребуется не одно столетие и очень много терпения. Парис редко перед кем раскрывает свои настоящие мысли и чувства. Зачастую он – идеальный образ, который вы хотите видеть и который он может воплотить.
Считаете, что он стал вашим врагом? Что ж, тогда Вы через чур высокого о себе мнения. Он не наживает врагов – это лишняя трата времени. Вы просто или интересны ему, или нет. Если Вы ничем не заинтересовали Париса, он станет той самой прекрасной мраморной статуей – ни одной эмоции в свой адрес Вы не увидите на его лице. Словно Вас просто нет, словно Вы – пустое место. Надеетесь задеть его? У Вас не получится – мраморное сердце не заставишь чувствовать. Лучше бросьте это глупое занятие и займитесь чем-то полезным.
Тем не менее, все это лишь следствие прожитых жизней. Он всегда делит все на «до» и «после» какого-то события. Он не ведет им счет – это слишком утомительно, учитывая более чем долгую жизнь. Периоды отчаяния сменяются периодами вдохновения. Описать его одним словом невозможно – слишком многогранен, слишком многое видел и знает, слишком многое пережил. И пусть его мнение, выводы и поведение не всегда верны, он все еще пытается прожить свою жизнь сполна. Прожить так, будто впереди не вечность, а лишь один день.
Способности- сверхъестественные
Вампирские скорость и сила, что во много раз превышают человеческие показатели. Довольно острое обоняние и слух. Кроме действительно вечной жизни, не обладает иными сверхвампирскими способностями. Все, что он умеет и знает – это накопленный годами опыт. Ему не нужно читать мысли, чтобы понимать, о чем думает человек – он видит это по его лицу и движениям. Ему не нужен дар предвидения – развитые за почти две с половиной тысячи лет чувства позволяют анализировать и предсказывать, как будут развиваться события. Это не значит, что он не ошибается. Но случается это очень редко.
- обычные (хорошо разбирается в людях, быстро бегает или играет в теннис не скупитесь своей фантазией...
При жизни занимался спортом – особенно ему удавались бег и метание копья. В нынешнее время увлекается американским футболом.
Хорош во владении холодным оружием (жаль, на человека с мечом или копьем сейчас смотрят косо – Парис бы с удовольствием продолжил развивать свои умения)
Последнее, что его действительно захватило – музыка. Он освоил мандолину, дарбуку, флейту, фортепьяно, барабаны, гитару.
Готовит прекрасно, хоть, как и все вампиры, не ощущает вкус еды. Но память – удивительная вещь. Парис может настолько погрузиться в себя и свою память, что практически ощутит давно забытый вкус блюда или продукта.
Пожалуй, лучше других скрывает свою сущность. В этом помогает и «живой» цвет глаз, и многие другие штучки, которым он обучился – живые движения и эмоции, запах, который создается за счет парфюма и близкого общения с живыми людьми. Парис учится всегда, перенимая что-то действительно интересное и сохраняя при этом свою индивидуальность.
БиографияСложно ли человеку, прожившему две с половиной тысячи лет, сохранить разум в целости? Мне кажется, я не смог.Читали ли Вы Еврипида? Нет? Гомера? Тоже нет? Ну, не слышать о Троянском коне Вы просто не могли. Тот самый Парис, похитивший Прекрасную Елену у царя Менелая. Что ж, пересказывать всю эту историю – словно раз за разом слушать заезженную пластинку.
[float=left][/float]Влюбившись в Елену, Парис похитил чужую жену в то время, как дома его ждала с детьми другая, милая Энона. Узнав о предательстве, женщина прокляла Париса – он до сих пор считает, что именно это проклятие сделало его тем, кто он есть. В любом случае, для него все закончилось печально – он был убит, поражен отравленной стрелой противника (Менелай был не слишком рад похищению женушки, да и возможность лишиться трона настроение не улучшало). Кто знает, что это был за яд? Возможно, яд вампира? Или все же дело в проклятье Эноны? Парис до сих пор не знает ответа.
Придя в себя на выжженном огнем поле брани, он долго не мог понять кто он и что он. Он помнил Елену, ссору с Эноной, битву и…больше ничего. Его мучила жажда, настолько сильная, что лишь об этом он мог думать. Запах крови, что стоял вокруг, дурманил разум, не позволяя мыслить здраво. Утолить жажду удалось не сразу – недобитые воины-то еще удовольствие, особенно, когда узнаешь среди них тех, с кем дрался бок о бок еще несколько часов назад…
То время своей жизни, Парис старается не вспоминать. Он бежал дальше от Трои – пылающий город до сих пор иногда снится ему в кошмарах. Не одно столетие он блуждал по континенту в ожидании своей смерти, но она так и не пришла к нему. Когда он вновь вернулся в Трою, спустя несколько сот лет, города уже не было – мир изменился.
Привыкать к новому времени, к людям, чья жизнь коротка, словно миг, было для него очень сложно. Он привыкал, влюблялся, но все уходили, покидали его, оставляя одного во тьме. Он сетовал на судьбу, просил Энону простить его, забрать проклятье и подарить ему наконец покой. Но мольбы были тщетны, никто не слышал его, никто ничего не изменил.
Парис укрылся от людских глаз на несколько веков. Его попытки заморить себя голодом были провальны – сила воли проигрывала желанию жить, организм, разум не хотели сдаваться, вынуждая вновь и вновь искать пропитание. Наконец, он сдался.
Обстоятельства не изменятся. Изменишься только ты сам.
Не одно столетие потребовалось Парису для того, чтобы привыкнуть к своей сути, научится управлять ей, контролировать. Не мало времени потребовалось и для того, чтобы понять новый для него мир. Он путешествовал, наблюдал издалека, постепенно пытаясь влиться в новое общество. Он везде и всюду привлекал внимание – человек, воспитанный в совершенно другое время, он отличался от других так же, как отличается произведение Баха от, предположим, рэпа. Он не верил в Христа, ему не нравилась Римская империя, он не понимал ислам, затянутые в корсеты женщины средневековья приводили его в ужас. А рыцарские бои? Вы были на рыцарских боях? Какое убожество. И все же он старался понять, принять, привыкнуть. Иногда он покидал мир, становясь отшельником и словно погружаясь в собственное прошлое. Но возвращение всегда было тяжелым. В итоге, Парис принял решение – он не будет больше бежать от мира. Он научится жить в нем, день за днем получать от своей вечной жизни все, что только сможет.
Он исколесил не одну страну, наконец-то научившись жить в этом сумасшедшем мире. Он почти перестал тосковать о потерянной любви, научился принимать смерть других. Он нашел себя в музыке. Еще в Трое он увлекался этим, но возможности были не так широки, как теперь. И музыка – стала для него всем.
«… Для него музыка была смыслом жизни, словно наркотик: вызывала быстрое привыкание, и доза требовалась каждый день. Иногда, казалось, что его кровь состоит не из жидкой плазмы, эритроцитов и прочего, а из нот, аккордов и звуков. Любимая гитара, с которой он не расставался ни днем, ни ночью, кожаная куртка, рваные джинсы. Его не интересовало больше ничего – он жил музыкой, дышал музыкой, был музыкой…»Около 50 лет назад, он даже пытался сделать карьеру на этом поприще, но слава быстро надоела ему. Да, она тешила его самолюбие, его эго, напоминала о славе воинской, коей он обладал еще при жизни в Трое, но и оказалась слишком тяжелой ношей. Толпы фанаток? Какой кошмар. И он сбежал, вновь, оставив еще одну жизнь позади. Парис не бросил музыку, она все так же сопровождала его всюду, но теперь он не искал славы или внимание – он и так мог легко все это получить.
Они либо уничтожат его, либо превратят в бога.[float=left][/float]
Парис менял имена одно за другим, возможно, стараясь быть как все, а может быть в попытке сбежать от своего прошлого. В конце концов, он стал путаться в них, до тех пор, пока не нашел то, что подходило ему - теперь его имя Александр Пирс. Но даже это – дань памяти, напоминание о своей жизни.
Теперь Александр мало чем отличается от большинства – та же одежда, манеры поведения. Сразу и не скажешь, что этот человек вырос в совершенно другое время. Лишь опыт в его глазах даст понять – не все так просто, как может показаться.
В Форксе оказался совершенно случайно. Очередное летнее путешествие по Америке немного затянулось. Тихий город, где можно затеряться, привлек его внимание. Всего лишь студент, что решил устроить себе длительные каникулы. Или практикант какого-нибудь университета, что исследует быт и обычаи местности. Сняв летний домик на окраине города, он не так часто радовал местных своим появлением. Ему нравилось находится наедине с собой и с природой. Он мало слышал о происходящем в окрестностях Форкса – слухи, разговоры о маньяке, все это не интересовало его. Да и кого ему бояться? Потрошителя? Вот уж точно нет.
С оборотнями, равно как и с местными вампирами, он практически не знаком – за эти тысячелетия Парис научился даже от себе подобных скрывать кто он есть на самом деле.
Дополнительно
- В отличии от других вампиров, имеет свой «прижизненный» цвет глаз. Возможно дело в возрасте, возможно мутация – он никогда не интересовался этим;
- Любит: музыку, проводить вечера в хорошей компании или наоборот, выгнать всех и провести вечер лишь с самим собой;
- Не любит: алкоголь (но это не значит, но он не пьет), распущенного поведения (но это не значит, что он не отреагирует), красные цветы (любые, но особенно ненавидит розы), чувство влюбленности (все мимолетно и это чувство лишь в очередной раз напоминает о едва заживающих ранах);
- Хобби: американский футбол, музыка, трепать кому-нибудь нервы и влюблять в себя человека, зачастую ради забавы.
«…Вы чувствуете, насколько я одинок и как страдаю от того, что фактически выброшен из жизни. Как горько мне осознавать, что я есть не что иное, как зло, что я не заслуживаю любви и в то же время так в ней нуждаюсь. Но всё это не может меня остановить…»
Отредактировано Парис (2020-01-15 04:45:33)